Просмотр собрания по группе - Авторы Забелин, Н. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 14 из 14
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Активизация учебного процесса по физике с использованием лабораторного практикумаРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.; Соколовская, С. Н.; Лыкова, Л. В.; Кондаков, В. И.
2015Изучение термоэлектрических явленийЗабелин, Н. Н.; Кондаков, В. И.
2007ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЖИДКО- ДИСПЕРСНЫХ СИСТЕМ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДНЫХ ПАНТОТЕНОВОЙ КИСЛОТЫ ПО ИХ ЭЛЕКТРОФИЗИЧЕСКИМ СВОЙСТВАМЗабелин, Н. Н.
2015Использование электронного учебно-методического комплекса в учебном процессеРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.
2014Лабораторный практикум, как средство формирования научно-практического мировоззрения у студентовЗабелин, Н. Н.; Рогачевский, А. А.
2009МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА - НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА И БИОФИЗИКА» НА ФАКУЛЬТЕТЕ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫЗабелин, Н. Н.; Соколовская, С. Н.
2014Оптимизация учебного процесса по физике на первом курсе инженерно-технологического факультетаЗабелин, Н. Н.; Рогачевский, А. А.
2011ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ НА ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕЗабелин, Н. Н.; Соколовская, С. Н.; Кондаков, В. И.
2015Попытки преподавателя физики преодолеть снижение интереса к учебе в вузе на факультетах биотехнологического профиляЗабелин, Н. Н.; Рогачевский, А. А.
2009ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ 2- КУРСА ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РАЗДЕЛУ «ЭЛЕКТРОДИНАМИКА»Забелин, Н. Н.; Кондаков, В. И.; Рогачевский, А. А.
2005Роль математики в преподавании курса физики в УО "ГГАУ"Денисковец, А. А.; Забелин, Н. Н.
2013Совершенствование модульно-рейтинговой системы путем проведения итоговых тестовых испытанийЗабелин, Н. Н.; Соколовская, С. Н.
2011СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ «ФИЗИКИ И БИОФИЗИКИ» НА ПРИМЕРЕ МОДУЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫСоколовская, С. Н.; Забелин, Н. Н.
2014Тестирование, как форма контроля по модулям в процессе изучения физикиРогачевский, А. А.; Забелин, Н. Н.