Просмотр собрания по группе - Авторы Бычек, И. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 42  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2022АКТИВИЗАЦИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫБычек, И. И.; Дегтяревич, И. И.
2014Альтернативные методы оценки управленческих кадровБычек, И. И.
2017Анализ сбытовой деятельности мясокомбината ОАО "Беловежский"Бычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2014Анализ сбытовой деятельности предприятия хлебопродуктового подкомплекса на примере холдинга "Агрокомбинат "Скидельский"Ярошевич, С. В.; Бычек, И. И.
2017Белорусские бренды в молочной отрасли как фактор позиционирования продукции страны на внутреннем и внешнем рынкеБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2017ДЕЛОВЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ ПРЕПОДОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГАБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2016Дублинские дескрипторы: от истоков к практической реализацииБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2020Интеграционные процессы в молокопродуктовом подкомплексеКулеша, А. Д.; Бычек, И. И.
2016Использование ABC-анализа и матрицы БКГ для изучения ассортиментного портфеля организацииБычек, И. И.
2015Использование вебинаров в практике дистанционного дополнительного образования взрослыхБычек, И. И.; Горанец, С. И.
2016Кластерный анализ уровня развития ресурсного потенциала аграрной сферы Гродненского районаБычек, И. И.; Капица, Е. В.
2023МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АПКБычек, И. И.; Дегтяревич, И. И.
2018Маркетинг, основы менеджмента и делопроизводства : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-74 02 01 – АгрономияБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2018МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «ЛИДАХЛЕБОПРОДУКТ» ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2014Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности сбытовой деятельности перерабатывающего предприятияБычек, И. И.; Адамович, К. И.
2015Мотивация труда управленческого персонала: сущность и построение системыБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2016Нейромаркетинг: актуальность и проблемы внедренияБычек, И. И.; Никитина, Н. В.
2015Основные направления совершенствования системы продвижения продукции предприятияБычек, И. И.; Ярошевич, С. В.
2015Особенности ресурсного потенциала аграрного сектора экономики и направления его развития в условиях глобализацииБычек, И. И.; Капица, Е. В.
2016Оценка объема и структуры ресурсного потенциала регионаБычек, И. И.; Капица, Е. В.