Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5577
Название: Роль проективных психологических тестов в деятельности преподавателя
Другие названия: ROLE OF PROJECTIVE PSYCHOLOGICAL TESTS IN ACTIVITY OF THE TEACHER
Авторы: Никитина, Н. В.
Бычек, И. И.
Ключевые слова: высшее образование
качество личности
межличностные отношения
успеваемость
самооценка
коммуникабельность
агрессия
личность студента
Беларусь
Дата публикации: 2017
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Никитина, Н. В. Роль проективных психологических тестов в деятельности преподавателя / Н. В. Никитина, И. И. Бычек // Перспективы развития высшей школы : материалы X Международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2017. - С. 398-400
Описание: Проективное психологическое тестирование позволяет выявить профессионально важные качества личности студента, увязать их с когнитивной сферой и оценить возникающие эмоциональные состояния, влияющие на выстраивание межличностных отношений и успеваемость.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5577
ISBN: 978-985-537-102-2
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
398-400.PDF182,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.