Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/5328
Название: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ВИДОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
Авторы: Синельников, В. М.
Бондарь, С. В.
Синельников, М. В.
Ключевые слова: стерилизованные молочные продукты
ассортимент
качество продукции
соотношение «цена-качество»
объемы потребления детского питания
экспорт
Беларусь
Дата публикации: 2022
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Синельников, В. М. Маркетинговые подходы при разработке новых видов детского питания / В. М. Синельников, С. В. Бондарь, М. В. Синельников. - Текст : непосредственный // Современные технологии сельскохозяйственного производства : сборник научных статей по материалам XXV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 мая 2022 года) : к 25-летию образования экономического факультета / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2022. - [Вып.] Экономика. - С. 124-126. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-184-8
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/5328
Располагается в коллекциях:Современные технологии сельскохозяйственного производства : к 25-летию образования экономического факультета. Экономика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
124-126.pdf558,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.