Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/4556
Название: Роль интерактивных занятий в стимулировании творческой составляющей студентов
Другие названия: ROLE OF INTERACTIVE ACTIVITIES TO STIMULATE CREATIVE ARE STUDENTS
Авторы: Гутикова, Л. В.
Пестис, М. В.
Величко, М. Г.
Ключевые слова: высшее образование
подготовка специалистов
организация учебного процесса
образовательные технологии
инновационные технологии
методы преподавания
алгоритм проведения занятия
интерактивные занятия
Беларусь
творчество
Дата публикации: 2016
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Гутикова, Л. В. Роль интерактивных занятий в стимулировании творческой составляющей студентов / Л. В. Гутикова, М. В. Пестис, М. Г. Величко // Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции / Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2016. - С. 179-181.
Описание: В статье обоснована необходимость переориентирования традиционного подхода получения знаний на работу со студентами, что позволяет их активно привлекать к самостоятельному мышлению, развитию умственных способностей, умению анализировать, делать выводы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/4556
ISBN: 978-985-537-085-8
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
180-183.pdf156,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.