Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.ggau.by/handle/123456789/306
Название: Soft skills современного учителя музыки в контексте полихудожественного подхода
Другие названия: SOFT SKILLS OF A MODERN MUSIC TEACHER IN THE CONTEXT OF A POLY-ART APPROACH
Авторы: Шкор, Л. А.
Ключевые слова: проблемы образования
окружающий мир
культура восприятия
педагогический процесс
художественное слово
путь осмысления
учитель музыки
Дата публикации: 2020
Издательство: Гродно : ГГАУ
Библиографическое описание: Шкор, Л. А. Soft skills современного учителя музыки в контексте полихудожественного подхода [Электронный ресурс] / Л. А. Шкор // Перспективы развития высшей школы : материалы XIII Международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования Гродненский государственный аграрный университет. - Гродно : ГГАУ, 2020. - С. 317-321. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-157-2.
Описание: В представленном материале раскрывается особенности softskills современного учителя музыки в контексте полихудожественного подхода. Для выстраивания продуктивного диалога «учитель-ученик» на уроках музыки необходим партнерский вариант построения сотрудничества, а обращения к «языкам искусства» обеспечивает его продуктивность. Образы природы, составляя фундамент «диалогов об искусстве», выстраивают множественность моделей познания окружающего мира и его чувственного осмысления, приводя к пониманию значения культуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.ggau.by//handle/123456789/306
Располагается в коллекциях:Перспективы развития высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
317.pdf227,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.